После небольшого ресерча, кажется, игра просто никому не интересна, а издатели в маркетинг вложили не больше усилий, чем я собственно в свой ресерч. У игры три трейлера, ни один из них не освещался на мало-мальски большом ивенте (максимум — игру анонсировали на собственной конфе парадоксов), просмотров у трейлеров сравнительно мизер (80 тысяч у анонсирующего трейлера, и это один из самых успешных роликов по игре; для сравнения, анонсирующий трейлер Life By You от тех же парадоксов собрал под 300 тысяч, плюс почти полмиллиона на личном канале). Даже стримерский охват был практически мизерный — 20 тысяч зрителей в пике (со всех стримеров, которые стримили игру, я нашел ДВА стримера с больше чем тысячей зрителей; ни один из них не стримил ни минуты дольше проспонсированного времени, и у обеих на стримах по игре было меньше людей, чем обычно).