Авторы отечественного шутера Pioner похвастались добавлением физики тел и рассказали об экипировке игрока

Экшен ,  Мультиплеер ,  Шутер ,  Выживание ,  MMO ,  От первого лица ,  Постапокалипсис
Игрокам предстоит не только пройти основную сюжетную линию, но и окунуться в многообразие фракций, событий и заданий по всей территории архипелага. Здесь можно выступить в роли наёмника, бандита, торговца, исследователя и многих других. Такое разнообразие позволит каждому игроку найти себе занятие по душе и почувствовать свою причастность к происходящему.
Московская игровая студия GFA Games недавно провела небольшую геймплейную демонстрацию своего амбициозного MMO-шутера Pioner. Свежий ролик демонстрировал уникальные виды оружия в игре и другие геймплейные возможности. Как оказалось, это далеко не все новости, которые приготовили разработчики. В отдельном сообщении авторы проекта заявили о важном улучшении, которое получила игра в ходе разработки. Также они более подробно обсудили элементы экипировки игрока.
Как отмечают в GFA Games, шутер Pioner в ходе разработки продолжает получать приятные улучшения. Одним из недавних таких нововведений стала физическая модель, которая добавляет в игре физику тел и возможности физического взаимодействия с аномалиями. Это должно лучше отразиться на визуальном качестве постапокалиптического мира Pioner.
Что касается снаряжения в Pioner, игроки смогут самостоятельно создавать простое оружие. Для этого нужно будет найти чертежи и необходимые материалы, а также специальный станок. В шутере будет представлено разнообразное снаряжение, которое будет отличаться по характеристикам и типу. Например, в игре есть отдельный вид патронов и несколько видов брони.