Подробности об inZOI — высокобюджетном клоне The Sims на Unreal Engine 5 | StopGame

Прямо внутри игры можно сгенерировать разные обои и текстуры при помощи ИИ — достаточно вбить короткое описание в нужное поле. Правда, в тестовой версии ИИ выдавал слишком буквальные результаты: например, если попросить пенистую текстуру для пола, то ИИ предлагал изображения сгустка пены, которые не подходили на роль бесшовного рисунка для покрытия.
Честно сказать — сложно поверить что игра с такой графикой действительно может быть реальностью, даже если так — насколько высокие у неё будут требования? По мимо этого, игры Sims вплоть до тройки это весьма глубоко и многогранно проработанные до малейших деталей игры с огромным множеством взаимосвязанных механик. Одна механика облаков мыслей которая буквально все обстоятельства и события в жизни учитывает и позволяет буквально считать персонажа как личность пока он спит — уже поражает. Sims 3 например даже наличие хомячка учитывает — богатство или нищету, не выброшенный мусор, не помытую посуду, недавнее ограбление, грозу и пожар — для добавления таких тем в диалоги. Кулинария в которой качество еды зависит от качества рыбы которую можно выловить, овощей и фруктов которые можно вырастить, навыка повара, навыка рыбака и садовода, до заданий этих навыков, количество раз когда конкретное блюдо приготавливалось до этого, цена и качество плиты и улучшения на неё. В большинстве механик Sims, особенно «двойке» было даже «слишком много» таких деталей. И буду в шоке от восторга если они уместят такую же проработку в современный фотореалистичный графон А особенно если там можно будет делать красивых пышногрудых длинноволосых дам.